Ответственное лицо
Хотите попробовать себя в сфере недвижимости?
Это работа для активных, коммуникабельных и упорных людей, способных "видеть" и "слышать" клиентов, ценить свое и чужое время. Четко понимающих, что результат зависит исключительно от личностных качеств и способностей обучаться, уровня профессиональных знаний и навыков, накапливаемых со временем.
Если Вы решили изменить свою жизнь к лучшему, объективно оцениваете собственные силы и возможности, мы готовы рассмотреть вопрос о совместной работе в нашей команде - уже сегодня Вы можете договориться о собеседовании, а завтра приступить к освоению нового интересного дела. Отправьте информацию о себе, используя форму обратной связи в вакансии либо свяжитесь со мной по телефону +375 (29) 725-44-00

C уважением, Ловкис Наталья Борисовна
заместитель директора ЗАО «АЛЬТЕРНАТИВА Брест»
 | 

Вакансии в организации

Наша организация - команда единомышленников, имеющая опыт успешный работы на рынке недвижимости более 15 лет. Продолжая развиваться, мы всегда рады новым знакомствам и готовы к расширению в каждом из направлений работы

Агент по операциям с недвижимостью

Необходимо от Вас:

  • иметь неподдельное желание узнавать все новое о рынке недвижимости;
  • постоянно заниматься самообразованием и повышением квалификации;
  • всегда стремиться понять потребности клиентов и максимально качественно их удовлетворить;
  • работать в четко выстроенной системе с большим объемом входящей информации;
  • инициировать и отвечать на телефонные звонки, принимать объекты недвижимости на продажу и организовывать их показы;
  • аккумулировать и структурировать все обращения в рамках существующих баз данных, предпринимать все необходимое для их актуализации и расширения

Вы нам подходите, если:

  • уверены в себе, инициативны, ответственны, коммуникабельны;
  • готовы работать в команде – объективны в оценках и конструктивны в походах;
  • досконально разобравшись по существу вопроса хорошо излагаете суть и при этом ваши слова не расходятся делами;
  • осознаете и принимаете отраслевое естество - все плюсы и минусы – в части гибкого графика работы и суммированного учета рабочего времени;
  • понимаете, что 8:00 и 8:05 – это разное время, готовы подстроиться под «биоритмы» и текущую ситуацию клиента;
  • организованны и самодостаточны, обладаете коммуникативными навыками и способностями;
  • имеете опыт в продажах, в том числе в сфере недвижимости

Мы со своей стороны предлагаем:

  • официальное трудоустройство – полная занятость, зачисление в штат агентства;
  • исключительно легальный формат оплаты труда (оклад + процент от продаж) – отраслевая конкурентность заработной платы в регионе
  • внутрикорпоративная паритетность возможностей для работы и заработка, карьерного роста;
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов и т.п.);
  • компенсацию расходов на оплату услуг связи и интернет, заправку личного автомобиля, используемого вами в производственных целях;
  • корпоративные мероприятия и обучение, в том числе за счет организации;
  • персональное наставничество, информационную и технологическую поддержку, в том числе на этапе вхождения в сферу и в период адаптации;
  • гибкий график работы и суммированный учет рабочего времени в увязке с показателями эффективности и результативности работы;
  • автоматизированное рабочее место в центре города – ул. Советская, 51

P.S. Если все перечисленное выше про Вас и есть готовность завтра выйти на работу, берите все необходимые для трудоустройства документы и приходите в офис.
Риэлтер

Необходимо от Вас:

  • иметь желание узнавать все новое о рынке недвижимости и сфере риэлтерских услуг;
  • всегда стремиться понять потребности клиентов и максимально качественно их удовлетворить;
  • в соответствии с действующим законодательством осуществлять работу по организации и проведению различных сделок с объектами недвижимости;
  • оказывать консультационные услуги в сфере операций с недвижимостью;
  • проводить переговоры между сторонами и иными участниками предстоящей сделки;
  • готовить к подписанию соглашения об условиях совершения сделки, контролировать весь процесс его исполнения;
  • организовывать подготовку и сбор документов, необходимых для удостоверения и регистрации сделки с объектом недвижимости, обеспечивая их подлинность и сохранность;
  • осуществлять взаимодействие с организациями и иными юридическими и физическими лицами, связанными с проведением и оформлением сделок с недвижимостью

Вы нам подходите, если:

  • эрудированы, вариативны, с хорошим чувством юмора, нацелены на положительный результат и умеете проявлять упорство в его достижении.
  • обладаете организаторскими навыками, ответственны, коммуникабельны.
  • готовы работать активно, с полной отдачей, не останавливаться в профессиональном развитии, осваивать новые технологии и инструменты в работе.
  • понимаете, что 8:00 и 8:05 – это разное время, готовы подстроиться под «биоритмы» и текущую ситуацию клиента

Мы со своей стороны предлагаем:

  • официальное трудоустройство – полная занятость, зачисление в штат организации;
  • исключительно легальный формат оплаты труда;
  • социальный пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных и т.п.);
  • компенсацию расходов на оплату услуг связи и интернет, заправку личного автомобиля, используемого вами в производственных целях;
  • корпоративные мероприятия и обучение, в том числе за счет организации;
  • гибкий график работы и суммированный учет рабочего времени в увязке с показателями эффективности и результативности работы;
  • автоматизированное рабочее место в центре города – ул. Советская, 51

P.S. Если все перечисленное выше про Вас и есть готовность завтра выйти на работу, берите все необходимые для трудоустройства документы и приходите в офис.

Прекрипить резюме

Не нашли подходящего варианта у нас на сайте?

Кликните здесь!
Загрузка...