
Хотите попробовать себя в сфере недвижимости?
Это работа для активных, коммуникабельных и целеустремленных людей, способных "видеть" и "слышать" клиентов, ценить свое и чужое время. Четко понимающих, что результат зависит исключительно от личностных качеств и способностей обучаться, уровня профессиональных знаний и навыков, накапливаемых со временем.
Если Вы решили изменить свою жизнь к лучшему, объективно оцениваете собственные силы и возможности, мы готовы рассмотреть вопрос о совместной работе в нашей команде - уже сегодня Вы можете договориться о собеседовании, а завтра приступить к освоению нового интересного дела. Отправьте информацию о себе, используя форму обратной связи в вакансии либо свяжитесь со мной по телефону
+375 (29) 725-44-00
C уважением, Ловкис Наталья Борисовна
заместитель директора ЗАО «АЛЬТЕРНАТИВА Брест»
заместитель директора ЗАО «АЛЬТЕРНАТИВА Брест»
Наша организация - команда единомышленников, имеющая опыт успешный работы на рынке недвижимости более 15 лет. Продолжая развиваться, мы всегда рады новым знакомствам и готовы к расширению в каждом из направлений работы
Агент по операциям с недвижимостью
В текущем 2022 году средняя заработная плата агентов в наших отделах продаж — 1650 рублей
Необходимо от Вас:
- • иметь неподдельное желание узнавать все новое о рынке недвижимости;
- • постоянно заниматься самообразованием и повышением квалификации;
- • всегда стремиться понять потребности клиентов и максимально качественно их удовлетворить;
- • работать в четко выстроенной системе с большим объемом входящей информации;
- • инициировать и отвечать на телефонные звонки, принимать объекты недвижимости на продажу и организовывать их показы;
- • аккумулировать и структурировать все обращения в рамках существующих баз данных, предпринимать все необходимое для их актуализации и расширения
Вы нам подходите, если:
- • уверены в себе, инициативны, ответственны, коммуникабельны;
- • готовы работать в команде – объективны в оценках и конструктивны в походах;
- • досконально разобравшись по существу вопроса хорошо излагаете суть и при этом ваши слова не расходятся делами;
- • осознаете и принимаете отраслевое естество - все плюсы и минусы – в части гибкого графика работы и суммированного учета рабочего времени;
- • понимаете, что 9:00 и 9:05 – это разное время, готовы подстроиться под «биоритмы» и ситуацию клиента;
- • организованны и самодостаточны, обладаете коммуникативными навыками и способностями;
- • имеете опыт в продажах, в том числе в сфере недвижимости
Мы со своей стороны предлагаем:
- • официальное трудоустройство – полная занятость, зачисление в штат агентства;
- • исключительно легальный формат оплаты труда: гарантированный оклад ( 500 рублей ) + 20% от продаж
- • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, оплата больничных листов и т.п.);
- • компенсацию расходов на оплату услуг связи и интернет, заправку личного автомобиля, используемого вами в производственных целях;
- • внутрикорпоративная паритетность возможностей для работы и заработка, карьерного роста;
- • корпоративные мероприятия и обучение, в том числе за счет организации;
- • персональное наставничество, информационную и технологическую поддержку, в том числе на этапе вхождения в сферу и в период адаптации;
- • гибкий график работы и суммированный учет рабочего времени в увязке с показателями эффективности и результативности работы;
- • автоматизированное рабочее место в центре города – ул. Советская, 51
Риэлтер
Необходимо от Вас:
- • иметь желание узнавать все новое о рынке недвижимости и сфере риэлтерских услуг;
- • всегда стремиться понять потребности клиентов и максимально качественно их удовлетворить;
- • в соответствии с действующим законодательством осуществлять работу по организации и проведению различных сделок с объектами недвижимости;
- • оказывать консультационные услуги в сфере операций с недвижимостью;
- • проводить переговоры между сторонами и иными участниками предстоящей сделки;
- • готовить к подписанию соглашения об условиях совершения сделки, контролировать весь процесс его исполнения;
- • организовывать подготовку и сбор документов, необходимых для удостоверения и регистрации сделки с объектом недвижимости, обеспечивая их подлинность и сохранность;
- • осуществлять взаимодействие с организациями и иными юридическими и физическими лицами, связанными с проведением и оформлением сделок с недвижимостью
Вы нам подходите, если:
- • эрудированы, вариативны, с хорошим чувством юмора, нацелены на положительный результат и умеете проявлять упорство в его достижении.
- • обладаете организаторскими навыками, ответственны, коммуникабельны.
- • готовы работать активно, с полной отдачей, не останавливаться в профессиональном развитии, осваивать новые технологии и инструменты в работе.
- • понимаете, что 8:00 и 8:05 – это разное время, готовы подстроиться под «биоритмы» и текущую ситуацию клиента
Мы со своей стороны предлагаем:
- • официальное трудоустройство – полная занятость, зачисление в штат организации;
- • исключительно легальный формат оплаты труда;
- • социальный пакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных и т.п.);
- • компенсацию расходов на оплату услуг связи и интернет, заправку личного автомобиля, используемого вами в производственных целях;
- • корпоративные мероприятия и обучение, в том числе за счет организации;
- • гибкий график работы и суммированный учет рабочего времени в увязке с показателями эффективности и результативности работы;
- • автоматизированное рабочее место в центре города – ул. Советская, 51